Компания GreenSpark несет гарантийные обязательства на всю приобретенную у нас продукцию.
1.Установленный срок гарантии на комплектующие — 1 месяц, на оборудование для ремонта — 6 месяцев со дня покупки (микросхемы и расходные материалы возврату и обмену не подлежат).
2.Все комплектующие подлежат гарантийному ремонту или обмену в случае обязательного выполнения следующих условий:
- 1. наличия платежных документов;
- 2. отсутствия механических повреждений и признаков самостоятельного ремонта;
- 3. правильной эксплуатации оборудования.
3.Транспортные расходы не включаются в гарантийные обязательства.
4.В случае невозможности устранения неисправности, компания обязуется произвести замену товара. Замена производится только при выполнении п.2 данного гарантийного обязательства.
5.Обмен /возврат бракованных комплектующих производится в день обращения.
6.Если запчасть имеет следы установки и требует сложной диагностики, срок проверки может быть увеличен до 20 календарных дней (в соответствии со ст. 21 Закона о защите прав потребителей).
7.Продолжительность гарантийного ремонта оборудования устанавливается в зависимости от неисправности, но не более 45 календарных дней (п.1, ст. 20 Закона о защите прав потребителей).
Дополнительная информация
Информация относится к следующей группе товаров.
1. Дисплеи Sony Xperia Z, Z1, Z2, Z3, ZR, Z ULTRA, Z1 compact, Z3 compact, LT25
2. Дисплеи iPhone 4/4s, iPhone 5/5s/5c, iPhone 6/6s/6 plus/6s plus/ iPhone7
Дисплеи Sony Xperia Z и iPhone отличаются хрупкостью дисплейного слоя с сильно выступающими боковыми и фронтальными свесами. В процессе установки (при сильном давлении, нажатии) модуля или при демонтажных работах может произойти механическое повреждение хрупкого стекла дисплея. При покупке указанных дисплеев желательно приходить в магазин с устройством (телефон, ноутбук и т.д.), для которого приобретается запчасть. При наличии тестера в магазине – запчасть будет проверена на тестере. Также покупателю следует внимательно осмотреть свесы углов дисплея, его целостность. В случае обращения в магазин для обмена дисплея по гарантии, при необходимости, продавцы произведут осмотр дисплея на наличие скрытых и внешних повреждений, в том числе со снятием световода подсветки. При сдаче товара на обмен, Вы соглашаетесь с тем, что, возможно, в ходе осмотра могут быть выявлены механические повреждения, которые могли возникнуть в результате Ваших действий. При обнаружении скрытых или внешних повреждений в обмене будет отказано.
Внимание! В случае выявления дефекта/неисправности просим ВАС обращаться в магазин с устройством (телефон, ноутбук и т.д.), для которого приобреталась запчасть, для более оперативной и точной диагностики.
* Не является публичной офертой